йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100


ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА "КАДРЫ"

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АГЕНТСТВА "КАДРЫ"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ:

Авторский тренинг С. Кучинского

"АТАКУЮЩИЙ БИЗНЕС ╝"

Аудитория:

Стратегический тренинг для руководителей производственно-коммерческих компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, маркетологов.

Владимир Коссов, замминистра экономики РФ:
"Атакующий биснес - вот чему надо учиться производственникам.┘
Атакующие начинают и выигрывают".

В конце февраля "Атакующий бизнес╝" - позволит Вам предвидеть и организовать долговременную прибыль и долговременную потребительскую ценность товаров и услуг вашей фирмы, создать бренд и эффективно его использовать, надежно обеспечить прибыль выше среднего, определить как срочно добыть дополнительную прибыль из ваших товаров и услуг без риска потерять клиентов, определить ясное понимание будущего организации и выстроить маркетинговую стратегию желаемого результата.

Атакующий бизнес - это система управления бизнесом, направленная на достижение лидерства на рынке. Лидерство строится на основе согласования всех методов и мероприятий для достижения долговременного превосходства по прибыли и потребительской ценности. Только и всего - нужно сделать прибыльность и потребительскую ценность ваших товаров и услуг выше среднего по отрасли. Одновременно! Именно конкретные и абсолютно необходимые для долговременного бизнеса параметры "выше среднего" и превращают атакующий бизнес в эффективную систему управления бизнесом.
Для достижения этих "выше среднего" и используются инструменты маркетинга, управления, психологии, финансов. Важно и то, что атакующий бизнес направлен как наружу, на удовлетворение потребителя, так и внутрь, на саму систему бизнеса и всех сотрудников фирмы. Методы согласования задач подразделений и даже личных целей сотрудников с целями фирмы по прибыли и потребительской ценности обеспечивают нацеленность вашей команды на общий результат.

Содержание тренинга:
1. Управление бизнесом с точки зрения маркетинговых целей.
2. Атакующий маркетинговый подход в продвижении товаров и услуг.
3. Построение каналов сбыта в системе Атакующего бизнеса╝
4. Обеспечение прибыли выше среднего с помощью Атакующего бизнеса╝
5. Построение Атакующего отношения к бизнесу в команде.
6. Согласование работы всех подразделений на основе маркетинговых целей фирмы.
7. Определение, чем должно заниматься результативное подразделение маркетинга.
8. Построение маркетинговой стратегии желаемого результата и определение ясного видения будущего фирмы.
9. Оптимальный переход от стратегии к работающим планам.
10. Основы прикладной сегментации рынка.
11. Создание новых товаров и услуг.
12. Инструменты эффективного обучения.

Посетив тренинг, Вы:
- Сами разработаете не только атакующую маркетинговую стратегию, но и реальный план достижения поставленных целей.
- Сэкономите время топ-менеджеров компании, затрачиваемое на разработку и утверждение стратегических и тактических планов.
- Сможете поставить четкие цели своей команде.
- Узнаете, как предвидеть и организовать долговременную прибыль и долговременную потребительскую ценность товаров и услуг вашей фирмы.
- Получите конкретные инструменты менеджмента, маркетинга, бизнес-психологии и финансов обеспечивающих надежное достижение целей.

Формы проведения тренинга.
Семинар-тренинг проводится в интерактивной форме - с использованием методов командной работы, кейсов из реальной практики участников, благодаря чему носит практический характер, направленный на применение получаемых навыков.
Методы проведения: деловые игры, самопрезентации, мозговые штурмы.
Ведущий тренер и автор: Кучинский Сергей Павлович - в течение многих лет руководил службами Маркетинга, Коммерческого сервиса, Бизнес-тренингов в ведущих западных Hi-tech корпорациях. Имеет конкретный опыт внедрения эффективных методов построения бизнеса в процессе маркетингового и управленческого консультирования местных и западных фирм различных отраслей (Hi-tech, Молоко, Мебель, Сельхоз. сырье и др.). Руководитель Центра Атакующего маркетинга╝
Информационные материалы: Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Почему Вам нужен этот тренинг - открыть.


"Хороший" маркетинг всегда выигрывает у "хорошего" продукта или услуги.

Тренинг пройдет - 27, 28 февраля, 1 марта 2003 г.
Формат проведения - три дня (четверг, пятница, суббота), с 10 до 19 часов, с перерывом на обед и кофе-брэйк.
Стоимость участия: 5000 руб.(НДС не облагается) за одного слушателя. Скидки для каждого второго участника от одной фирмы - 5%.
До 10 февряля действуют льготные цены - 4000 руб.

Подробную информацию о любом тренинге можно получить в агентстве или по запросу на наш электронный ящик -mail@job71.ru

Расписание наших семинаров и тренингов Вы можете узнать у наших консультантов в Агентстве, а так же на сайте Агентства.

Сделать заявку.

СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Полезная информация
Наш магазин
Анализ ситуации на кадровом рынке тульской области. В.Камаева
Проблема мотивации в трудовой деятельности
Мотивация персонала
Метапрограммы вподборе и оценке персонала.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
Неденежная мотивация персонала
 
* - архивы документов MS Word
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91