йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100


ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА "КАДРЫ"

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АГЕНТСТВА "КАДРЫ"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ:

Авторский тренинг С. Кучинского

"АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ╝"

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ТРЕНИНГ.

Просмотрите отзывы, руководителей, маркетологов, менеджеров об Атакующем маркетинге. Наверняка, в вашей отрасли, в вашем регионе уже применяет навыки Атакующего маркетинга кто-то из нескольких сот менеджеров, прошедших эти тренинги за последние годы. Тренинги эти рассчитаны на стимулирование роста бизнеса у участников. Тем приятнее получить такую обратную связь.
Да, тренинг дает реальные навыки Атакующего маркетинга и обеспечивает возможность нарастить эффективность управления бизнесом. Более того, большинство менеджеров, прошедших этот курс, уже не могут работать по старому. Многие из них даже высказывают сожаление, что на тренинг вместе с ними пришли не все, кто принимает ключевые решения в их организации.
Кроме того, тренинг дает замечательные навыки также и новичкам. Многие молодые менеджеры и маркетологи используют этот тренинг, чтобы получить системный взгляд на управление и сбалансированное ощущение бизнеса, его целей и методов. То, что редко дает т.н. академическое образование.
Опытных руководителей и менеджеров среднего звена привлекает живая, практическая нацеленность тренинга. Это связано с тем, что у его автора и ведущего богатый реальный опыт управления и маркетинга. Более 50% времени тренинга посвящено прикладным упражнениям. Группы практикуются на реальном материале бизнеса и менеджмента каждого участника. В результате участники прямо на тренинге определяют основные направления для быстрого внедрения методов Атакующего маркетинга в своем бизнесе.
Базовый трехдневный тренинг называется просто: "Атакующий маркетинг". Ведет тренинг разработчик этой методики Сергей Кучинский. Он - бизнес консультант и тренер с многолетним практическим опытом руководства маркетингом и коммерческим сервисом в ведущих западных Hi-tech корпорациях на наших рынках.


Итак, какую выгоду вы получите, пройдя тренинг по Атакующему маркетингу?
Всего за три дня этот курс дает огромное количество ценнейших знаний и навыков, проясняет взгляд и формирует ощущение уверенности, необходимые для прибыльного и надежного управления на всех уровнях любого вида бизнеса.
Но, может быть вас интересует, как эти методы применимы в вашей конкретной деятельности?

Если Вы руководитель или владелец бизнеса...
...вы отвечаете за его прибыльность и надежное выживание.
Освоив методы Атакующего маркетинга, вы сможете сделать принятие решений в вашем бизнесе ясным и четким на основе очевидных целей по отношению прибыли и потребительской ценности. На основе ясного подхода к задачам и процессам управления.
Это будут решения о:
" долговременном повышении прибыльности бизнеса
" быстром повышении отдачи от существующих направлений
" выборе наиболее прибыльных вариантов развития
" захвате рынка
" выработке и согласовании единых целей и языка для всех подразделений и сотрудников
" ежедневном управлении, согласованном с главными целями
И еще.
Один популярный бизнес-консультант, ознакомившись с содержанием и результатами тренинга признался, что руководству компании, пришлось бы заплатить ему тысячи долларов за одноразовое применение аналогичных методов для повышения прибыли и улучшения управления. Да, за одноразовое применение тех ценных навыков, которые вы освоите на тренинге.

Если вы менеджер среднего звена...
Если Вы менеджер среднего звена ...вашему профессиональному и карьерному росту может мешать чрезмерная сосредоточенность на задачах только вашего подразделения. Было бы полезным не только лучше других видеть задачи бизнеса, а и научиться влиять на соседние подразделения на этой основе.
Освоив Атакующий маркетинг, вы не только получите конкретные методы менеджмента и самоменеджмента, но и расширите свои возможности и эффективность благодаря более четкому ощущению бизнеса в целом.
Благодаря Атакующему маркетингу вы гораздо легче сможете находить общий язык не только с коллегами по бизнесу, но и с вашим руководством, а при необходимости и с владельцами бизнеса. Также, вы сможете более осознанно и эффективно мотивировать своих подчиненных на достижение целей вашего подразделения.

Если Вы специалист по сбыту ...
вы отвечаете за организацию и результаты продаж, их прибыльность.
Как известно, основа успешных продаж находится снаружи самой системы продаж.
Успех сбыта лишь во вторую очередь зависит от продавцов и организации продаж.
Хороший продавец, видимо, может продать один -два холодильника эскимосам. Если же от вас постоянно требуют продавать холодильники эскимосам, значит, в вашей компании плохо с маркетингом и ваши продавцы за свой счет решают чужие проблемы.
Если маркетинг не сумел организовать спрос, то даже самые талантливые, мотивированные, организованные продавцы будут "грести против течения", а их усилия не будут приносить достаточных результатов.
С другой стороны, при "хорошем", Атакующем маркетинге даже "средняя" организация продаж будет действовать успешно.
Ни один специалист по сбыту не может считать себя профессионалом без основных навыков управления спросом, потребительской ценностью.


" Как добиться хорошего спроса, при котором ваши продажи будут всегда приносить результат?
" Как обеспечить высокую потребительскую ценность ваших товаров и услуг?
" Как научиться знать и использовать эту потребительскую ценность при продажах, а не сосредотачиваться на скидках?
" Как отличить проблемы продаж от вопросов маркетинга и выбрать правильное решение?

Ответы на эти вопросы и соответствующие навыки вы можете получить на тренинге Атакующий маркетинг.
В отличие от тренингов по изучению отдельных инструментов управления, Атакующий маркетинг сразу дает и систему управления бизнесом, и важнейшие опорные инструменты управления прибылью, потребительской ценностью, мотивацией сотрудников.
И еще.
После этого тренинга вы, скорее всего, не сможете смотреть на свой бизнес как раньше, не захотите управлять бизнесом и торговать по-старому. Так стоит ли терять время и прибыль?

Атакующий маркетинг (начало).

Подробную информацию о любом тренинге можно получить в агентстве или по запросу на наш электронный ящик - tula@profy.ru.

Расписание наших семинаров и тренингов Вы можете узнать у наших консультантов в Агентстве, а так же на сайте Агентства.

Сделать заявку.

СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91