йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100


ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА "КАДРЫ"

"АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ╝"

Отзывы (краткие, развернутые, пресса)


Краткие отзывы руководителей, менеджеров среднего звена, маркетологов - участников тренингов.
Ответы участников на вопрос:" Что ценного вы получили пройдя тренинг Атакующий маркетинг ?"

-"Методику получения максимальных результатов в бизнесе "
-"Анализ применения управленческих решений "
-"Понимание того , что Атакующий маркетинг - это и есть сам бизнес "
-"Сформировал планы дальнейшего развития "
-"Овладел новыми методами достижения целей бизнеса "
-"Научился оценивать свои и конкурентные возможности "
-"Очевидные вещи стали видимыми "
-"Много абсолютно новых моментов "
-"Шаблоны коррекции недостатков, а также, усиления сильных сторон бизнеса "
-"Удалось структурировать полученные ранее знания "
-"Сумел переоценить свои способности к новым знаниям "
-"Возможность увидеть новые перспективы "
-"Набор различных тестов для исследования рынков "
-"Определения для себя различных понятий, необходимых для знания рынка "
-"По ходу тренинга возникло много идей, которые можно сразу применять"
-"Аналитические аспекты планирования и прогнозирования "
-"Прикладные задачи на тренинге"
-"Информация, подтвержденная примерами из мировой и нашей практики "
-"Идеи, которые появились в ходе тренинга - !!! "
-"Как анализировать и предвидеть будущий рынок "
-"Четко определила цели и сформулировала задачи, касающиеся нашей компании, для перспективы ее развития и роста "
-"Атакующий маркетинг - это именно то, чего не хватает в нашем бизнесе "
-"Векторность подходов "
-"Оценки эффективности своего бизнеса"
-"Практические приемы "
-"Заряд на положительное "
-"Узнал несколько принципиально новых для себя моментов, связанных с менеджментом "
-"Убедился в полезности тренингов, как таковых "
-"Некоторые "вещи" (например постановка проблем и перевод их в цели и планы) я буду решать теперь более эффективно "

Пресса об Атакующем маркетинге
Менеджеры учатся атаковать
01-04/11/2001 в Москве на проспекте Андропова состоялся расширенный тренинг киевского Центра Атакующего Маркетинга "Атакующий маркетинг + Атакующее создание и развитие прибыльных брендов".
На тренинг собрались менеджеры и владельцы бизнеса из европейской части России (до Южного Урала). Московский бизнес представляли сотрудники таких ведущих российских компаний, как Формоза (компьютеры) , Диван-тут (мебель), автомобильного бизнеса, бизнеса стройматериалов и др. Тренинг провел руководитель киевского Центра С.П.Кучинский.
К наиболее ценным элементам Атакующих тренингов слушатели отнесли серьезное изменение во взгляде на бизнес и маркетинг даже у опытных менеджеров и предпринимателей, а также, обилие прикладных методов, не описанных в популярных учебниках.
Как сказал один из участников тренинга (информационные технологии и масс-медиа): "Вначале, я пришел, сомневаясь, могут ли меня научить чему-нибудь новому в бизнесе и маркетинге, в которых я и так, кажется, собаку съел. Я ухожу, чтобы реорганизовать свой бизнес на новой основе. Я хочу резко повысить свою конкурентоспособность, применив Атакующие маркетинг и управление".
Ряд российских тренинговых компаний решили принять участие в партнерской программе Центра Атакующего маркетинга. Следующие Атакующие тренинги в Москве намечены уже на конец этого ноября. (Зеркало рекламы #5)

Отзывы участников
"Жалею только об одном и очень сильно: этот тренинг + остальные модули да лет 10-15 тому назад┘"
Дипцев Анатолий Семенович, Директор
ЧП "ДЕПС" Спутниковые и кабельные телекоммуникации

"Я наконец-то поняла, чем "Атакующий маркетинг" отличается от всего остального. В свое время читала статью, о разнице между американской и российской армией. Суть была в том, что российская армия часто делает ставку на количество (людей, техники и пр.), как правило, бросает все ресурсы на широкомасштабные военные действия и редко достигает какого-либо положительного результата. Американская армия, судя по материалу, развивает высокоточное оружие, которое позволяет наносить точечные удары и в кратчайшие сроки без людских потерь достигать результата. Атакующий маркетинг учит именно тому, как наносить эти точечные удары в бизнесе и достигать максимальных результатов с минимумом ресурсов и в кратчайшие сроки."
О.А.Лобанова
Начальник отдела маркетинга, ОАО "Нижегородский завод "Октябрь". (из письма)
.
"Тренинг помог наметить скелет будущей работы.
Он дал новые взгляды на проблемы. Некоторые идеи давно уже были во внимании, но не было уверенности в их правильности. Теперь нет. Дал уверенность в своих силах. Появилось, усилилось понимание и ясность происходящих процессов и причин , которые ими управляют."
Ткач Людмила Вадимовна, Начальник управления анализа и развития бизнеса ООО "Украинская горно-металлургическая компания".

"В принципе я предполагал несколько другое построение процесса, но то, что я увидел-познал за 3 дня меня приятно удивило. Не скажу, что меня, что либо шокировало (в хорошем смысле). Скорее всего, (если говорить по горячим следам) тренинг позволит мне делать многое из того, что постоянно делается, более эффективно. В целом, я доволен, и постараюсь посетить и другие тренинги."
Федорчук Андрей Васильевич, Директор департамента по маркетингу IP Telecom

"Мне понравилось следующее: - темп тренинга; - постановка задач и проверка их выполнения участником, также, обратная связь; - использование техники; - непринужденная, легкая атмосфера тренинга; - желание участвовать в следующем тренинге; - приобретение практических навыков - использовать полученное знание."
Новобранов Владимир Владимирович, Директор НПО "РОСС", Киевский филиал.

"Думаю, что Атакующий маркетинг - необходимая вещь в бизнесе" , Евстратько Алексей Александрович, Директор Киевского филиала СК "АСКА"

"Ясно стала представлять четкие задачи и цели для развития своей компании и ее роста на рынке Украины. Многие простые вещи, которые, оказывается, лежали на поверхности, теперь представляются намного яснее."
Комиссарова Оксана Геннадиевна, ПДК "Княжий град" Маркетинг-менеджер.

"Замечательная форма изложения, хорошее информационное наполнение. Появился свежий взгляд на настоящую и будущую ситуацию как внутри фирмы, так и на рынок. Огромное спасибо за нестандартные подходы ! Уже есть кое-какие идеи и наметки по улучшению деятельности фирмы."
Гребенюк Виктор Сергеевич, Начальник отдела маркетинга
"Национальная водопроводная компания"

"Самое важное, что формируется оригинальный взгляд на ведение бизнеса", Полищук Александр Васильевич,
Начальник отдела управления маркетинга АКБ "Укрсоцбанк"

"Тренинг насыщен разносторонним материалом, необходимым для применения как в повседневной работе, но особенно для продвижения на рынке, для принятия своевременных решений: - отказ от неперспективных направлений; - создания команды единомышленников; - внедрение в сознание атакующих принципов; - овладение методами ускоряющими принятие решений; - стимулирует к переменам !"
Прокопец Михаил Иванович, Директор ООО "Дельта-Азов"

Подробную информацию о любом тренинге можно получить в агентстве или по запросу на наш электронный ящик - tula@profy.ru.

Расписание наших семинаров и тренингов Вы можете узнать у наших консультантов в Агентстве, а так же на сайте Агентства.

Сделать заявку.

СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91