КАДРЫ - ТРЕНИНГ
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ
И ПЕРСОНАЛА КОМПАНИЙ ОТ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА.
ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
агентства "КАДРЫ" (Кадры - Тренинг) занимается организацией
и проведением семинаров и тренингов.
ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА
Мультимедийный бизнес-тренинг
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
(серия "Портфель Директора")
Локальная версия: 3490
руб.
Сетевая версия: 12700 руб.
Чтобы успешно продать свой товар или услугу, Вы должны
четко понимать, что именно сегодня нужно потребителю. Купит
ли он у Вас или отправится к конкуренту? Чем товар конкурента
предпочтительней Вашего? И как сделать, чтобы в следующий
раз покупатель пришел за покупкой именно к Вам?
На эти ключевые для любой компании вопросы отвечает маркетинговое
исследование. Но точный ответ может дать только грамотно
проведенное маркетинговое исследование. Доверяя его агентствам,
Вы рискуете, потратив крупную сумму денег, получить обычное
описание состояния рынка.
Бизнес-тренинг "Маркетинговые исследования"
серии "Портфель Директора":
" Общая продолжительность обучения: 15 ч. 30 мин.
" 7 ч. 10 мин. видеолекций
" 5 интерактивных упражнений
" 100 тестовых вопросов
" 23 вопрос Виртуального экзаменатора e-Learn Expert
╝
" 50 приложений
Пройдя обучение с помощью мультимедийного бизнес-тренинга,
Вы сможете организовывать и проводить эффективные маркетинговые
исследования самостоятельно.
Обучение с использованием мультимедийного бизнес-тренинга
позволит Вам:
" Построить действенную систему маркетинговой информации
и маркетинговых исследований на предприятии.
" Разработать программу маркетингового исследования
и реализовать ее на практике.
" Организовать полевые исследования потребителей.
" Провести маркетинговое исследование, которое ответит
на вопросы, важные для Вашей компании.
" По результатам проведенного маркетингового исследования
составить план действий на рынке.
Кому адресован бизнес-тренинг:
Руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов,
специалистам по маркетинговым исследованиям, всем тем, кто
обучается и работает по специальности "Маркетинговый
менеджмент".
Автор
Татьяна Матюшина - Основатель и заместитель генерального
директора Агентства рыночных исследований и консалтинга
"Маркет". Преподает маркетинговые дисциплины по
программе МВА. Профессиональный консультант в области маркетинга,
специалист по маркетинговым исследованиям с опытом работы
более 11 лет. Руководитель более 170 проектов в области
маркетинговых и политологических исследований.
Содержание тренинга
1. Как построить систему маркетинговой информации и маркетинговых
исследований на предприятии?
o Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых
исследований в системе маркетинга предприятия.
o Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования
маркетинга.
o Специалисты, отвечающие на предприятии за проведение маркетинговых
исследований, их взаимосвязь с маркетинг-менеджерами.
o Основные направления и цели маркетинговых исследований.
Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые
исследования?
o Основные виды и источники получения маркетинговой информации.
Достоинства и недостатки различных методов получения информации.
o Релевантность маркетинговой информации и основные способы
ее обеспечения.
o Вторичная маркетинговая информация: основные источники,
оценка релевантности, стоимость.
o Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной
маркетинговой информации.
2. Как осуществить планирование маркетингового исследования?
3.
o Процедура маркетингового исследования: основные этапы и
их содержание.
o Выбор подхода к проведению маркетингового исследования:
самостоятельно или с помощью сторонних организаций.
o Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями
и иные формы экономии бюджета заказного исследования.
o Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской
компанией.
o Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового
исследования) и рекомендации по анализу research proposals
(коммерческих предложений от исследовательских компаний).
o Нужны ли рабочие гипотезы в маркетинговом исследовании,
для чего они служат и как формируются?
o Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования
и правила его пилотирования.
4. Как провести маркетинговое исследование?
o Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой
информации при проведении полевых исследований.
o Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации
полевых исследований потребителей и конкурентов.
o Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской
сети.
o Методы наказания и поощрения интервьюеров.
o Основные формы предоставления результатов маркетингового
исследования.
5. Как интерпретировать результаты маркетингового исследования?
Основные методы анализа рынка
o Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы,
их преимущества и недостатки.
o Методы факторного и совместного анализа в маркетинге. Построение
факторных моделей при оценке конкурентоспособности.
o Использование экспертных методов в анализе рынка.
o Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Базовые
критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
o Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
Методика построения. факторной модели при сегментации и отборе
целевых сегментов рынка.
6. Как организовать полевые исследования потребителей?
o Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные
проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки
эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
o Методы количественных и качественных исследований потребителей.
o Качественные исследования потребителей.
o Назначение прожективных методов качественных маркетинговых
исследований. Обзор современных ассоциативных исследовательских
методов.
o Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные
формализованные интервью, on-line исследования.
o Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке.
o Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.
o Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема
уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки.
Методы оптимизации объема и структуры выборки.
o Исследования корпоративных потребителей и конкурентов. Методы
получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах.
Основные информационные источники в исследованиях конкурентов.
o Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных
потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия
и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
o Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке.
Вы выполните следующие упражнения:
1. Как построить систему маркетинговой информации и маркетинговых
исследований на предприятии?
Упражнение: Сбор маркетинговой информации в целях разработки
стратегии маркетинга торгово-развлекательного центра.
2. Как осуществить планирование маркетингового исследования?
Упражнение: Определение задач инновационного маркетингового
исследования.
3. Как провести маркетинговое исследование?
Упражнение: Разработка методов и приемов контроля качества
сбора первичной маркетинговой информации.
Выполнить упражнение.
4. Как интерпретировать результаты маркетингового исследования?
Основные методы анализа рынка.
Упражнение: Определение валидных (пригодных) методов оценки
реальной емкости рынка.
5. Как организовать полевые исследования потребителей.
Упражнение: Планирование качественного маркетингового исследования.
Заказать
|