йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
Кадровые агентства Тулы. Семинары и тренинги в Туле, обучение персонала.
Заказ корпоративных тренингов.
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100
ЭТО АКТУАЛЬНО
<МИР ТРУДА> - работа в Москве и регионах
Праздники России
Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат,
социологические опросы,
маркетинговые исследования
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Обмен ссылками
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
агентство Кадры, ООО в Желтых страницах СНГ. рекрутинг, консалтинг, информационные услуги
ъМДЕЙЯ.лЕРПХЙЮ


КАДРЫ - ТРЕНИНГ

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛА КОМПАНИЙ ОТ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА.

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ агентства "КАДРЫ" (Кадры - Тренинг) занимается организацией и проведением семинаров и тренингов.

ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА



Мультимедийный бизнес-тренинг
МАРКЕТИНГ
(серия "Портфель Директора")

Локальная версия: 3490 руб.
Сетевая версия: 12700 руб.

C каждым годом российские компании становятся все более маркетингоориентированными. Рынок - как живой организм, который постоянно растет и изменяется. Вместе с ним усложняются цели и задачи маркетологов.
Если на заре развития маркетинга в России специалист по маркетингу выполнял вполне конкретные обязанности - вел сайт или занимался размещением рекламы, то сегодня требования к нему значительно выросли. Маркетолог - это профи, эксперт, который превращает потребности общества в прибыль компании.
Мультимедийный бизнес-тренинг "Маркетинг" предлагает комплексную систему проектирования действий на рынке, разработанную специально для российских условий.

Бизнес-тренинг "Маркетинг" серии "Портфель Директора":

" Общая продолжительность обучения: 17 ч.
" 11 ч. 35 мин. видеолекций
" 3 интерактивных упражнения
" 100 тестовых вопросов
" 30 вопросов Виртуального экзаменатора e-Learn Expert ╝
" 34 приложений
Обучение с помощью тренинга позволит Вам:
" Систематизировать и совершенствовать Ваши профессиональные знания и навыки.
" Сформировать всеобъемлющее представление о современном российском рынке и маркетинговых инструментах и использовать их с выгодой для компании.
" Рассчитывать экономическую эффективность затрат на маркетинг с помощью эксклюзивных авторских формул.
Кому адресован бизнес-тренинг:
Топ-менеджерам, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетингу и всем тем, кто в рамках профессиональной деятельности занимается решением вопросов, связанных с маркетингом.
Автор
Леонид Иванов
- Мастер делового администрирования, руководитель консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", член Гильдии маркетологов России, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, ведущий российский консультант по маркетингу и управлению с более чем 15-летним стажем. Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике "Who is Who в России". Один из лучших специалистов-практиков, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга. Автор множества статей по маркетингу и двух книг-бестселлеров: "Книга директора по маркетингу" и "Исследования рынка собственными силами".

Содержание тренинга
1. Организация службы маркетинга на предприятии
o Специфика маркетинга в России.
o Цикл маркетинговой деятельности, принципы маркетингового планирования.
o Маркетингоориентированная компания - основа современной конкурентоспособности.
o Экспертная оценка жизнеспособности бизнес-идей.
o Матрица выживания на рынке.
o Этапы организации маркетинговой деятельности.
o Создание положения о маркетинговой службе предприятия и функционала сотрудников.
o Создание плана маркетинговой деятельности.
o Как сформировать бюджет службы маркетинга?
" Какую систему финансирования маркетинговой деятельности выбрать?
" Фонд заработной платы маркетинговой службы.
o Контроль маркетинга.

2. Основы управления маркетинговым проектированием
o Удовлетворение потребностей потребителей. Какое предложение мы должны сделать рынку?
o Анализ вторичной информации
" Анализ макросреды.
" Анализ микросреды.
" Гипотеза целевого рынка.
" Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ.
o Управление маркетинговыми исследованиями
" Что необходимо знать о маркетинговых исследованиях?
" Составление анкеты и подготовка отчета о маркетинговых исследованиях.
o Сегментирование рынка и выбор технологии позиционирования.
o Основы потребительской мотивации.

3. Управление комплексом маркетинга
o Товарно-ассортиментная политика.
o Преимущества бренда перед небрендом.
o Построение концепции бренда.
o Рекомендации по управлению торговой маркой.
o Методики ценообразования
" Стратегии ценообразования при выводе нового товара на рынок.
" Ценообразование на разных стадиях жизненного цикла товара.

4. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
o Состав ИМК
o Инструменты ИМК: Реклама
" Порядок формирования спроса.
" Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании.
" Обзор методов формирования рекламного бюджета.
o Творческая стратегия
" Создание плодотворной творческой идеи.
" Требования к текстам в печатной рекламе.
" Потребительская мотивация. Специфика разных рынков.
o Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта
" Выбор средств стимулирования сбыта.
" Дисконтная система.
" Работа с ядром и оболочкой.
" Рециклирование.
o Инструменты ИМК: Public Relations
" Постановка целей PR.
" Программа PR.
" Формирование бюджета PR.
" Лоббирование.
o Основы мерчендайзинга
" Принципы построения системы мерчендайзинга.
" Размещение торгового оборудования.
" Идейное представление.
" Правило торгового запаса и период распродаж.
" Правило "Лицом к покупателю".
" Расположение товара на полках.

5. Каналы распределения в системе маркетинга
o Постановка целей и задач службе сбыта.
o Организация собственной сбытовой сети: расчет территории и количества сотрудников.
o Планирование сбыта и определение интенсивности охвата.
o Определение длины канала сбыта и выбор посредников.
o Организационная форма канала сбыта.
o Система "Push - pull".
o Система организации контроля.

Список приложений:
Организация службы маркетинга на предприятии
Приложение 1. Оценка существующих бизнес-идей.
Приложение 2. Матрица выживания на рынке.
Приложение 3. Пример Положения о маркетинговом подразделении ОАО "Торговый Дом".
Приложение 4. Пример Функционала отделов маркетинговой службы для выполнения задач маркетинга.
Приложение 5. Пример Должностной инструкции Руководителя Маркетинговой службы.
Приложение 6. Пример Обобщенной программы работы Маркетинговой службы.
Приложение 7. Модели финансирования маркетинговой деятельности.
Приложение 8. Расчет ФЗП службы маркетинга.
Основы управления маркетинговым проектированием
Приложение 1. Пример анализа макросреды.
Приложение 2. Составление гипотезы целевого рынка.
Приложение 3. Анализ вторичной информации. Комплексный пример "Описание продвигаемого продукта".
Приложение 4. Процедура маркетингового исследования.
Приложение 5. Сравнительный анализ качественных и количественных маркетинговых исследований.
Приложение 6. Инструменты качественных и количественных маркетинговых исследований.
Приложение 7. Правила составления выборки.
Приложение 8. Рекомендации по составлению анкеты.
Приложение 9. Работа с внешними исследовательскими структурами.
Приложение 10. Пример правильно составленного research brief (запроса на проведение маркетингового исследования).
Приложение 11. Пример Концепции мониторинга рынка потребителей газированной и минеральной воды.
Приложение 12. Как оптимизировать расходы на маркетинговые исследования и их эффективность.
Приложение 13. Расчет объема целевого рынка методом экстраполяции.
Приложение 14. Основные переменные сегментирования потребительских рынков.
Приложение 15. Стратегии позиционирования по Райсу и Трауту.
Приложение 16. Отличительные особенности для выбора позиционирования.
Приложение 17. Обзор современных методов исследования цены.
Управление комплексом маркетинга
Приложение 1. Алгоритм реакции на ценообразование конкурентов.
Приложение 2. Ценовые стратегии и условия их применения.
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Приложение 1. Формула расчета экономической эффективности рекламной кампании.
Приложение 2. Варианты определения бюджета рекламных мероприятий.
Приложение 3. Чек-лист для составления программы PR.
Приложение 4. Основные понятия, применяемые в медиапланировании.
Каналы распределения в системе маркетинга
Приложение 1. Признаки руководящей квалификации управляющего сбытом.
Приложение 2. Планирование сбыта как основа управления.
Приложение 3. Определение длины канала сбыта.

Вы выполните следующие упражнения:

1. Организация службы маркетинга на предприятии.
Упражнение: Маркетинговый отдел-организм.
2. Управление комплексом маркетинга.
Упражнение: Стратегии ценообразования.
3. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Упражнение: Определяем эффективность рекламной кампании.

 

 

Заказать


СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Полезная информация
Наш магазин
Анализ ситуации на кадровом рынке тульской области. В.Камаева
Проблема мотивации в трудовой деятельности
Мотивация персонала
Метапрограммы вподборе и оценке персонала.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
Неденежная мотивация персонала
 
* - архивы документов MS Word
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91