йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
Кадровые агентства Тулы. Семинары и тренинги в Туле, обучение персонала.
Заказ корпоративных тренингов.
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100
ЭТО АКТУАЛЬНО
<МИР ТРУДА> - работа в Москве и регионах
Праздники России
Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат,
социологические опросы,
маркетинговые исследования
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Обмен ссылками
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
агентство Кадры, ООО в Желтых страницах СНГ. рекрутинг, консалтинг, информационные услуги
ъМДЕЙЯ.лЕРПХЙЮ


КАДРЫ - ТРЕНИНГ

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛА КОМПАНИЙ ОТ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА.

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ агентства "КАДРЫ" (Кадры - Тренинг) занимается организацией и проведением семинаров и тренингов.

ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА

Мультимедийный бизнес-тренинг
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(серия "Портфель Директора")

Локальная версия: 3490 руб.
Сетевая версия: 12700 руб.

Стратегия определяет "траекторию", по которой будет в дальнейшем двигаться Ваш бизнес. Правильно расставленные приоритеты и фокусировка на ключевых "точках" развития помогут Вам приходить к взвешенным решениям даже в условиях недостаточной информации.
Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, находится в сфере маркетинга. Создание бизнеса, слияние и поглощение, освоение нового рыночного сегмента, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. Поэтому от адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса на рынке.
Бизнес-тренинг посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной конъюктуры.

Бизнес-тренинг "Стратегический маркетинг" серии "Портфель Директора":
" Общая продолжительность обучения: 13 ч. 30 мин.
" 6 ч. 40 мин. видеолекций
" 4 интерактивных упражнения
" 80 тестовых вопросов
" 19 вопросов Виртуального экзаменатора e-Learn Expert ╝
" 33 приложений
В результате обучения Вы сможете:
" Понять роль маркетинга в деятельности компании и особенности его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса.
" Познакомиться с новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга.
" Выбрать и присоединиться к тенденциям, которые характеризуют современные рынки.
" Обеспечить рост компании путем использования маркетинговых подходов.
" Овладеть инструментами эффективных конкурентных стратегий и использовать их для достижения успеха компании.
Кому адресован бизнес-тренинг:
Владельцам компаний, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам, сотрудникам отдела маркетинга или стратегического развития, а также специалистам, участвующим в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.
Автор
Андрей Голиней
- Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.

Содержание тренинга
1. Основные понятия стратегического планирования
o Понятия и определения.
o Логика формирования стратегии.
o Маркетинговая стратегия.

2. Технология стратегического планирования
o Стратегический анализ бизнеса.
o Разработка корпоративной стратегии развития.
o Формирование функциональных и бизнес-стратегий.
3. Рост и развитие компании
o Жизненный цикл организации.
o Стоимость компании.
o Ключевые факторы успеха.

4. Разнообразие стратегических подходов
o Стратегии интеграции.
o Стратегии изменения стоимости.
o Стратегии лидерства и расширения влияния.
Список приложений:
Приложение 1. Модели стратегического поведения.
Приложение 2. Бизнес-план.
Приложение 3. Сравнение бизнес-процессов.
Приложение 4. Анализ динамики изменений клиентской базы.
Приложение 5. Пример PEST анализа.
Приложение 6. Пример отраслевого баланса.
Приложение 7. Пример модели М. Портера (схема).
Приложение 8. Карта конкуренции.
Приложение 9. Пример Модели GE-McKinsey (схема).
Приложение 10. Пример Модели GE-McKinsey (таблица).
Приложение 11. Модель "Рост рынка/Доля рынка".
Приложение 12. Анализ структуры групп продукции.
Приложение 13. Жизненный цикл продукта.
Приложение 14. Анализ технологической позиции группы продукции.
Приложение 15. Анализ технологий и технологической оснащенности.
Приложение 16. Анализ покрытия постоянных затрат по группам продукции.
Приложение 17. Анализ целевых рынков по группам продукции.
Приложение 18. Анализ конкурентоустойчивости по группам продукции.
Приложение 19. Анализ продукции по методу АВС.
Приложение 20. Оценка качества продукта.
Приложение 21. Графическая модель оценки качества продукта.
Приложение 22. Карта каналов распределения и их эффективность.
Приложение 23. Анализ клиентов по методу АВС.
Приложение 24. Тезисы к теме "Какова технология стратегического планирования?"
Приложение 25. Применение идеологии роста.
Приложение 26. Затратный подход к оценке.
Приложение 27. Доходный подход к оценке.
Приложение 28. Развитие холдингов в России.
Приложение 29. Компании будущего.
Приложение 30. KPMG. Цели сделок слияния и поглощения.
Приложение 31. Анализ рентабельности.
Приложение 32. Показатели ликвидности.
Приложение 33. Устойчивость финансового состояния компании.
Вы выполните следующие упражнения:
1. Основные понятия стратегического планирования.
Упражнение: Меткий выстрел.
2. Технология стратегического планирования.
Упражнение: Меткий выстрел.
3. Рост и развитие компании.
Упражнение: Рост и развитие компании.
4. Разнообразие стратегических подходов.
Упражнение: Выбор стратегического подхода.

Заказать


СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Полезная информация
Наш магазин
Анализ ситуации на кадровом рынке тульской области. В.Камаева
Проблема мотивации в трудовой деятельности
Мотивация персонала
Метапрограммы вподборе и оценке персонала.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
Неденежная мотивация персонала
 
* - архивы документов MS Word
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91