йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
Кадровые агентства Тулы. Семинары и тренинги в Туле, обучение персонала.
Заказ корпоративных тренингов.
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100
ЭТО АКТУАЛЬНО
<МИР ТРУДА> - работа в Москве и регионах
Праздники России
Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат,
социологические опросы,
маркетинговые исследования
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Обмен ссылками
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
агентство Кадры, ООО в Желтых страницах СНГ. рекрутинг, консалтинг, информационные услуги
ъМДЕЙЯ.лЕРПХЙЮ


КАДРЫ - ТРЕНИНГ

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛА КОМПАНИЙ ОТ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА.

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ агентства "КАДРЫ" (Кадры - Тренинг) занимается организацией и проведением семинаров и тренингов.

ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА

Мультимедийный бизнес-тренинг
ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(серия "Портфель Директора")

Локальная версия: 3490 руб.
Сетевая версия: 12700 руб.

Как наладить товарно-ценовую политику, сбыт и маркетинговые коммуникации? Как сформировать выигрышный для Вашей компании план действий на рынке и обеспечить контроль его исполнения?
Бизнес-тренинг снабдит Вас навыками, необходимыми для разработки стратегии компании в отношении рынков и продуктов, позиционирования на основе покупательских предпочтений, а также методиками построения стратегии ценообразования.

Бизнес-тренинг "Тактический маркетинг" серии "Портфель Директора":

" Общая продолжительность обучения: 14 ч. 30 мин.
" 7 ч. 45 мин. видеолекций
" 4 интерактивных упражнения
" 80 тестовых вопросов
" 17 вопросов Виртуального экзаменатора e-Learn Expert ╝
" 51 приложений
Вы получите действенные практические инструменты, используя которые, Вы сможете:
" Своими силами провести маркетинговый аудит.
" Осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга.
" Грамотно спроектировать маркетинговые процессы.
" Создать комплексную систему управления маркетинговой деятельностью.
Кому адресован бизнес-тренинг:
Владельцам компании, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам, сотрудникам отделов маркетинга и стратегического развития, а также специалистам, участвующим в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.
Автор
Андрей Голиней
- Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.

Содержание тренинга
1. Как провести маркетинговый аудит?
o Общие понятия, определения.
o Технология проведения аудита.
o Оценка внешней среды компании: параметры макро- и микроэкономической среды.
o Аудит целей и стратегий маркетинга.
o Оценка структуры управления маркетингом: организационная структура, функции, принятие решений, взаимодействие подразделений.
" Организационный анализ.
" Распределение зон ответственности руководителей компании.
o Аудит основных систем маркетинга: информационной системы, системы планирования, системы учета и контроля, системы развития продукта, ценообразования, продвижения и рекламы.
" Информационная система.
" Система планирования.
" Система учета и контроля.
" Система развития продукта.
" Ценообразование.
" Продвижение и реклама.
" Управление сбытовой деятельностью.
o Оценка эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ.
o Результаты маркетингового аудита.

2. Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга?
o Проектирование организационной структуры.
o Варианты организационных структур служб маркетинга.
o Выбор организационной структуры.
o Основные функции маркетинга. Анализ и определение необходимого и достаточного круга функций. Выделение системы стратегического и оперативного маркетинга.
o Определение штатного состава службы и расчет загрузки специалистов по маркетингу
o Разработка необходимых руководящих документов: положения о службе маркетинга и должностных инструкций.
o Определение и обоснование функциональных связей с другими подразделениями компании.
o Определение результатов деятельности службы маркетинга.
o Модели компенсации руководителей и специалистов службы маркетинга.

3. Проектирование маркетинговых процессов
o Модель бизнес-процессов. Место бизнес-процесса маркетинга в системе управления.
" Тринадцатипроцессная модель .
" Модель бизнес-процессов.
o Инструменты описания и моделирования бизнес-процессов.
o Моделирование бизнес-процесса маркетинга: первый, второй и третий уровни.
o Моделирование ключевых процессов: планирования, ценообразования, разработки новых продуктов, сбора и анализа маркетинговой информации, учета и контроля.
o Распределение ответственности.
o Проектирование процессной связи с руководителями компании и другими подразделениями.
o Внедрение регламентов бизнес-процессов.

4. Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью
o Определение и расчет ключевых маркетинговых показателей.
o Формирование маркетингового плана компании.
o Формирование плана работы маркетинговой службы.
o Определение модели финансирования маркетинговой деятельности. Расчет бюджета.
o Организация системы контроля маркетинговой деятельности.
Вы выполните следующие упражнения:
1. Как провести маркетинговый аудит?
Упражнение: Маркетинговый аудит.
2. Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга?
Упражнение: Служба маркетинга.
3. Проектирование маркетинговых процессов.
Упражнение: Маркетинговый процесс.
4. Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью.
Упражнение: Управление маркетингом.


Заказать


СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Полезная информация
Наш магазин
Анализ ситуации на кадровом рынке тульской области. В.Камаева
Проблема мотивации в трудовой деятельности
Мотивация персонала
Метапрограммы вподборе и оценке персонала.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
Неденежная мотивация персонала
 
* - архивы документов MS Word
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91