йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
Кадровые агентства Тулы. Семинары и тренинги в Туле, обучение персонала.
Заказ корпоративных тренингов.
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100
ЭТО АКТУАЛЬНО
<МИР ТРУДА> - работа в Москве и регионах
Праздники России
Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат,
социологические опросы,
маркетинговые исследования
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Обмен ссылками
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
агентство Кадры, ООО в Желтых страницах СНГ. рекрутинг, консалтинг, информационные услуги
ъМДЕЙЯ.лЕРПХЙЮ


КАДРЫ - ТРЕНИНГ

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛА КОМПАНИЙ ОТ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА.

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ агентства "КАДРЫ" (Кадры - Тренинг) занимается организацией и проведением семинаров и тренингов.

ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА

Мультимедийный бизнес-тренинг
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
(серия "Портфель Директора")

Общая продолжительность обучения: 16 ч.
8 ч. 20 мин. видеолекций
7 интерактивных упражнений
140 тестовых вопросов
21 вопрос Виртуального экзаменатора e-Learn Expert ╝
37 приложений

Локальная версия: 3 490 руб.
Сетевая версия: 12 700 руб.

Увеличьте рост продаж за счет эффективной работы каждого сотрудника, грамотно организовав весь отдел.
Мультимедийный бизнес-тренинг
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
предлагает руководителям комплекс действенных методик и технологий по управлению отделом продаж.
Обучение позволит Вам:
o Провести качественный анализ эффективности существующей системы продаж.
o Обеспечить значительный рост продаж за счет грамотного управления всем отделом.
o Проводить грамотный отбор кандидатов на должность менеджеров по продажам.
o Организовать обучение и развитие персонала отдела продаж.
o Выстроить или отладить действенную систему мотивации и стимулирования персонала отдела продаж.
Кому адресован бизнес-тренинг:
Руководителям отделов продаж, руководителям компаний, коммерческим директорам, директорам по развитию.

Автор

Борис Жалило - Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.


Содержание тренинга
1. Как провести анализ эффективности существующей системы продаж?
? Экспресс-анализ по целям.
? Бенчмаркинг как инструментарий анализа и оценки.
? Проведение мобилизационного совещания (самоанализ и мобилизация).
? Методика структурного анализа.

2. Как обеспечить рост продаж?
? Система роста продаж.
? Система целей.
? Система стимулирования роста продаж.

3. Каков алгоритм действий по внедрению новой системы продаж?
? Получение поддержки от руководства.
? Формирование потребности и необходимости в изменениях.
? "Встряска" команды.
? Построение новой системы.
? Интеграция системы (в системе целей и планов, в системе стимулирования и оценке исполнения, в корпоративной культуре).
? Корректировка системы.
? Промежуточные итоги.

4. Как организовать работу персонала отдела продаж?
? Формальная организация работы: положения и должностные инструкции.
? Распределение обязанностей: командный и индивидуальный подходы.
? Возможные роли и сферы ответственности менеджеров по продажам.
? Десять принципов тайм-менеджмента для менеджера по продажам.
? Использование систем CRM для организации работы с клиентами.
? Контроль начинается при постановке задачи.
? Контроль на входе, в процессе, на выходе: ваш выбор.
? Возможности для использования самоконтроля.
? Системный подход к контролю. Система контроля результатов по сбалансированным показателям.
? Основные ошибки, допускаемые при контроле.

5. Как отбирать менеджеров по продажам?
? Существенные и несущественные требования к кандидатам: как выбрать? Подходы жестких и гибких требований.
? Подходы к отбору. "Портрет идеального менеджера по продажам" - профиль требований к кандидатам.
? Методы отбора (Оценочный центр, испытательный срок, тестирование, интервьюирование) Оценочный центр.
? Основные ошибки, допускаемые при отборе.

6. Как организовать обучение и развитие персонала отдела продаж?
? Причины необходимости развития персонала и основные направления.
? Почему нельзя "выбирать между внутренним и внешним обучением"?
? Методы обучения.
? Коучинг и самообучение как основные элементы развития.
? Примеры учебных программ.
? Критерии выбора тренера и тренингового агентства.
? Как оценить результативность обучения?

7. Как правильно построить систему мотивации и стимулирования персонала отдела продаж? Какова роль личности руководителя как части системы мотивации?
? Отличие мотивации и стимулирования.
? Основные теории мотивации.
? Анализ мотивации персонала отдела продаж.
? Анализ и повышение мотивационного потенциала работы.
? Основные принципы и критерии эффективности стимулирования персонала.
? Методы материального и нематериального стимулирования.
? Формирование компенсационного пакета для менеджера по продажам.
? Личность руководителя отдела продаж - принцип "Топ-модели". Правила топ-моделирования.
? Требования к руководителю.
? Основные роли руководителя.
? Авторитет и лидерство.
? Стиль руководства.


Вы выполните следующие упражнения:
1. Как провести анализ существующей системы продаж? Упражнение: Анализ эффективности.
2. Как обеспечить рост продаж? Упражнение: Система роста продаж.
3. Каков алгоритм действий по внедрению новой системы продаж? Упражнение: Пирамида роста.
4. Как организовать эффективную работу персонала отдела продаж? Упражнение: Формула успеха.
5. Как отбирать менеджеров по продажам? Упражнение: В главных ролях.
6. Как организовать обучение и развитие персонала отдела продаж? Упражнение: Делаем ставку на развитие.
7. Как правильно построить систему мотивации и стимулирования персонала отдела продаж? Какова роль личности руководителя как части системы мотивации? Упражнение: Что предложить сотруднику.


Заказать


СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Полезная информация
Наш магазин
Анализ ситуации на кадровом рынке тульской области. В.Камаева
Проблема мотивации в трудовой деятельности
Мотивация персонала
Метапрограммы вподборе и оценке персонала.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
Неденежная мотивация персонала
 
* - архивы документов MS Word
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91