йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100


ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА "КАДРЫ"

ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АГЕНТСТВА "КАДРЫ"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ:

Авторский тренинг С. Кучинского

"АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ╝"

ВНИМАНИЕ!!!


Серия интенсивных управленческих тренингов:
Атакующий маркетинг╝ состоит из нескольких тренингов.

I. Атакующий маркетинг. Основы.

II. Тренинг: АТАКУЮЩИЙ БРЭНДИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Создание и развитие прибыльных и долгоживущих брэндов

Основное содержание, темы, вырабатываемые навыки:
1. Атакующий брэндинг - ключевой навык для получения высокой и надежной прибыли
2. 3 главные задачи Атакующего брэндинга и позиционирования
3. Как оценить силу и потребительскую ценность вашего брэнда
4. Навык безопасного и прибыльного расширения брэнда - признак зрелости маркетинга
5. Как, что и для чего сегментировать при построении мощного брэнда
6. Атакующее позиционирование вашего брэнда на рынке - как это сделать?
7. Как спрогнозировать более прибыльные брэнды для (пере)запуска на рынок
8. 15 инструментов развития брэндов
9. Личность брэнда, как основа согласования интересов участников
10. 7-шаговая процедура развития брэнда
11. Особенности работы с брэндами в СНГ
12. Разработка знаков и имен и защита торговых марок
13. Пошаговый пример раскрутки угасающего брэнда в прибыльный
" Атакующий брэнд выведен на рынок и раскручен - Что дальше?

Продолжительность тренинга: 2 дня


III. Тренинг: АТАКУЮЩИЕ КАНАЛЫ СБЫТА
Организация и управление каналами сбыта:
дилерскими сетями, прямыми продажами

Основное содержание, темы, вырабатываемые навыки:
1. Атакующий маркетинг, задачи бизнеса и задачи каналов сбыта
2. Прямые и непрямые каналы: сходство и различие прямых и дилерских продаж
3. Основные принципы работы с каналами сбыта
4. Кто и каким образом добивается максимальной прибыли в цепочке сбыта?
5. Основные подходы к организации и задачи дилерских сетей
6. Организация дилерской сети и рычаги взаимного влияния партнеров
7. Согласование интересов партнеров в канале сбыта
8. Инструменты работы с дилерами и управление дилерской сетью
9. Работа дилер-менеджера
10. "Чьим будет мой клиент?"
11. Несколько процессов для управления развитой сетью
12. Управление прямыми продажами
13. Основные инструменты управления сервисом
14. Оценка эффективности бизнеса в каналах (сбыта, сервиса ...)
" Сбытовая и/или сервисная сеть организованы. Что дальше?
Продолжительность тренинга: 3 дня

Формы проведения тренинга.
Семинар-тренинг проводится в интерактивной форме - с использованием методов командной работы, кейсов из реальной практики участников, благодаря чему носит практический характер, направленный на применение получаемых навыков.
Методы проведения: деловые игры, самопрезентации, мозговые штурмы.
Ведущий тренер и автор: Кучинский Сергей Павлович - в течение многих лет руководил службами Маркетинга, Коммерческого сервиса, Бизнес-тренингов в ведущих западных Hi-tech корпорациях. Имеет конкретный опыт внедрения эффективных методов построения бизнеса в процессе маркетингового и управленческого консультирования местных и западных фирм различных отраслей (Hi-tech, Молоко, Мебель, Сельхоз. сырье и др.). Руководитель Центра Атакующего маркетинга╝
Информационные материалы: Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Почему Вам нужен этот тренинг - открыть


"Хороший" маркетинг всегда выигрывает у "хорошего" продукта или услуги.

Тренинга пройдет - 27, 28 февраля, 1 марта 2003 г., формат проведения - три дня (четверг, пятница, суббота), с 10 до 19 часов, с перерывом на обед и кофе-брэйк.
Скидки для каждого второго участника от одной фирмы - 5%.



Подробную информацию о любом тренинге можно получить в агентстве или по запросу на наш электронный ящик - tula@profy.ru.

Расписание наших семинаров и тренингов Вы можете узнать у наших консультантов в Агентстве, а так же на сайте Агентства.

Сделать заявку.

СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Полезная информация
Наш магазин
Анализ ситуации на кадровом рынке тульской области. В.Камаева
Проблема мотивации в трудовой деятельности
Мотивация персонала
Метапрограммы вподборе и оценке персонала.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
Неденежная мотивация персонала
 
* - архивы документов MS Word
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91